2014-2015 год

Всероссийская рекламная кампания препарата «Кардиомагнил»

Клиент

Nycomed

Задача

Разработать рекламную кампанию для препарата «Кардиомагнил»

 

Удержать лидерство в своей товарной категории

 

Привлечь более молодую аудитории (55-60 лет)

Идея

В новом рекламном ролике зрители побывали на настоящей свадьбе и узнали, что сердце работает как мотор, если заботиться о нём и принимать «Кардиомагнил».

реализация

Исследование рынка и потребительских инсайтов

 

Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии

 

Разработка сценария видеоролика с адаптацией под “15, “5 секунд, макета в прессу, наружной рекламы, радиороликов “30, “15 секунд, digital-материалов (баннеры)

Результат

Препарат удержал лидерство в своей категории за 2014-2016 год при более высокой цене по сравнению с препаратами конкурентов