декабрь 2016 года

Рекламная кампания для бренда АЗС «Роснефть» и программы «Гарантированный контроль качества топлива» в России, Абхазии и Киргизии

Клиент

Роснефть

Задача

Разработать новую имиджевую платформу и рекламную кампанию для автозаправочных станций «Роснефть» с интеграцией программы «Гарантированный контроль качества топлива» и бонусных топливных карт «Семейная команда»

 

Разработать новый логотип для программы «Гарантированный контроль качества топлива»

Идея

Любая дорога в любую погоду и в любое время, суток, какой бы сложной и длинной она ни была, это путь до места, где вас очень ждут. АЗС «Роснефть» всегда гарантирует тёплый приём и качественное топливо, которое никогда не подведёт.

реализация

Исследование рынка и потребительских инсайтов

 

Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии

 

Разработка креативной имиджевой кампании: основной сценарий видеоролика с адаптацией под “15, “5 секунд, макет в прессу, наружная реклама, радиоролики “30, “15 секунд, digital-материалы (баннеры)

 

Разработка / ребрендинг логотипа программы «Гарантированный контроль качества топлива»

 

Медиапланирование, закупка и размещение рекламных материалов

 

Авторский надзор и сопровождение проекта

Результат

Рекламная кампания на ТВ охватила 87,7% аудитории. Каждый человек увидел рекламное сообщение не менее 14 раз