сентябрь 2015

Спонсорская интеграция рекламной кампании Samsung Galaxy S6 в рамках Московского Международного фестиваля "Круг света"

Клиент

Samsung Russia

Задача

Разработать рекламную кампанию для смартфона Samsung Galaxy S6 в рамках Москового Международного фестиваля "Круг света"

 

Повысить узнаваемость смартфона

 

Повысить продажи смартфона

Идея

Показать рождение самого большого смартфона в мире на фасаде Большого театра через призму его технологий и материалов. 


В рамках кампании организовать конкурс, предложив пользователям посмотреть премьеру и создать свой фото и видео контент на основе кадров светового шоу.

реализация

Разработка сценария 2х минутного светового шоу и авторский контроль по его реализации 

Разработка интегрированного со световым шоу digital-конкурса (промо-сайт, баннеры, SMM) 

Разработка сценария и съёмка сидингового конкурсного ролика 

Интеграция в рекламную и PR-кампанию фестиваля

Результат

Световое шоу на фасаде Большого театра посмотрело более 6,5 миллионов человек

 

Общий охват по всем рекламным материалам кампании составил

28 400 000 контактов