2015 год

Телевизионный рекламный ролик для печенья «Семейка ОЗБИ»

Клиент

Останкинский завод бараночных изделий

Задача

Разработать имиджевую платформу и рекламную компанию на ТВ для продвижения печенья «Семейка ОЗБИ»

Идея

С помощью печенья «Семейка ОЗБИ» дети и родители всегда найдут общие занятия и время друг для друга. 

реализация

Исследование рынка и потребительских инсайтов

 

Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии

 

Разработка креативной имиджевой кампании: сценария видеоролика 30с адаптацией 15и 5 секунд

 

Медиапланирование, закупка и размещение рекламных материалов

 

Авторский контроль и сопровождение проекта

 

Результат

После проведения рекламной кампании узнаваемость бренда выросла на 67%.

 

Рекламная кампания помогла бренду встать на полки сетевых магазинов