2012 - 2014 год

Федеральная рекламная кампания для бренда «Кардиомагнил»

Клиент

Nycomed

Задача

Разработать новую платформу бренда

 

Разработать генеральный слоган для бренда

 

Разработать рекламную кампанию (ТВ, радио, наружная реклама, принт, digital)

Идея

В глобальном позиционировании мы решили сделать ставку на время, как ценность, помогающую провести больше времени с семьёй и близкими и разделить с ними множество радостных событий.

 

В рекламном ролике мы показали молодую семью, которая пришла к своим родителям на День рождения. В этой истории всё символично. Радость от встречи праздника вместе. Двухсотлетние часы в превосходном состоянии, символизирующие сердце и правильный уход за ним. И, конечно, атмосфера - дружелюбная, нежная, доверительная и сказочная.

реализация

Исследование рынка и потребительских инсайтов

 

Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии

 

Разработка сценария видеоролика 30” с адаптацией 15”и 5” секунд, макетов в прессу, наружную рекламу, радиороликов 30”и 15” секунд, digital-материалов

Результат

Лидерство в своей категории за 2012-2014 год при более высокой цене по сравнению с препаратами конкурентов