2007-2008 год

Вывод на рынок Artistry Time Defiance

Клиент

Amway

Награды

Задача

Построить знание марки AMWAY на российском рынке как компании-работодателя

 

Вывести на рынок новый бренд компании Artistry Time Defiance

 

Разработать стратегию позиционирования

 

Разработать коммуникативную стратегию продвижения

 

Разработать креативную концепцию продвижения

реализация

Размещение на охватных медиа каналах, обеспечивая фокусное размещение на ТВ и премиальное позиционирование в прессе и в наружной рекламе

  • Национальное ТВ, глянцевая пресса, большие ООН форматы

Нестандартное размещение с целью усиления коммуникации за счет более четкого фокуса на функциональной эффективности продукта:

  • Нестандартное размещение в прессе
  • Нестандартное размещение в индоре
  • Спонсорство театральной постановки

Результат

Успешный запуск нового косметического бренда

 

Знание Artistry достигло 9% среди ЦА (знание рекламы, воспроизведение основного сообщения)

 

Общие продажи Amway выросли на 17%